Казанская городская общественная организация инвалидов "Поиск" 

­­

­

Телефон +7(843)557-49-34
Адрес Республика Татарстан, г. Казань, ул. Восстания, дом 46, 420039
E-mail podderjka.april@mail.ru

Описание изображения

 

 

 

 

Работа с особыми детьми для меня как увлекательное путешествие в мир ребенка. Когда ребенок с проблемами в поведении,  с нарушениями восприятия окружающего пространства начинает осознавать мир, радоваться близким, играть со сверстниками, когда видишь слезы матери и слышишь слова благодарности за то, что  ребенок начал самостоятельно кушать, я понимаю, насколько точна и филигранна работа нашей команды.

 

Сведения о прохождении курсов повышении квалификации  

1.« Совершенствование методической работы на основе системного подхода к её организации и проведению»(108 ч), Институт профессионального образования, г. Москва, 1992 год 

 2.«Компьютерные и видео технологии обучения иностранному языку» (76 ч.), ИПКиПРО РТ, 2001 год 

 3.«Методика формирования основных социальных навыков у детей - инвалидов» (212 ч.), Аналитический научно-методический центр « Развитие и коррекция», г. Москва, 2007 год 

 4.«Особый ребенок. Пути помощи» (72 ч), РБОО « ЦЛП», г. Москва, 2008 год 

 5.«Ранняя диагностика и коррекция нарушений аффективного развития у детей» (16 ч), РБОО «ЦЛП», г. Москва, 2010 год 

 6.«Организация и использование терапевтических сред для реабилитации, обучения и интеграции детей с нарушениями в развитии» (16 ч), РБОО « ЦЛП», г. Москва, 2010 год 

 7.«Особые направления работы со слепоглухими и незрячими детьми со сложными нарушениями» (72 ч.), ФГУ «Сергиево-Посадский детский дом слепоглухих - Росздрава», г. Сергиев Посад, 2011 г. 

 8.«Базисные принципы Прикладного Анализа Поведения (АВА) и методы работы с детьми, имеющими нарушения аутистического спектра», (40 ч.), Комплексный центр подготовки кадров и развития отрасли Министерства труда, занятости т социальной защиты Республики Татарстан, 2011 год 

 9.«Сенсорная интеграция в системе помощи детям с нарушениями развития» (16 ч.), РБОО «ЦЛП», г. Москва, 2011 год 

 10.«Формирование речи в случае её тяжелого недоразвития: командный и нейропсихологический подходы в работе логопеда», (16 ч.), РБОО «ЦЛП», г. Москва, 2012 год 

 11.«Человек с нарушениями в развитии и общество: новые направления в поддержке коммуникации»(32 ч), «Социальная школа Каритас», г. Санкт-Петербург, 2012 год 

 12.« Аутизм. Вызовы и решения»(16 ч),1-ая Московская международная конференция, Профессиональное сообщество практик « Превентивная медицина», г. Москва, 2013 год 

 13.«Интегративные и игровые процессы и проблемы повседневной активности особого ребенка в образовательной среде», (16 ч.), РБОО «ЦЛП», г. Москва, 2013 год 

 14.«Расстройство аутистического спектра и продвигаемые профессиональные практики», (30 ч.), Семинар Патрика Сансона, г. Казань, 2013 год 

 15.« Нумикон – формирование математических навыков», ( 1 день), «Даунсайд Ап», г. Москва, 2014 год 

 16.«Сенсорная интеграция в системе помощи детям с нарушениями в развитии», (16 ч.), РБОО «ЦЛП», г. Москва, 2014 год 

 17.«Игровая педагогика как практический инструмент работы с детьми, имеющими нарушения развития» (16 ч.), РБОО «ЦЛП», г. Москва, 2014 год 

 18.«Составление общеобразовательного плана и начала терапии в семье с использованием метода прикладного анализа поведения», (16 ч.), НОУ ВПО «Московский институт психоанализа», г. Москва, 2014 год 

19.«Совершенствование профессиональных компетенций специалистов, осуществляющих социальную и психолого-педагогическую реабилитацию детей и подростков в учреждениях социального обслуживания Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ», (108 ч.), Институт экономики, управления и права, г. Казань, 2014 г. 

20.« Общество и «особые» дети ; грани взаимопонимания» (8 ч),ГАУСО «Республиканский центр социально-психологической помощи населению «Зеркало», г. Казань, 2014 год 

21.«Образование со смыслом: особый ребенок в образовательном пространстве», (32 ч), 3-й Международный форум «Каждый ребенок достоин семьи», г. Москва, 2014 год 

22.« Ориентировка и мобильность: техники обучения детей с нарушениями зрения и множественными нарушениями развития» (16 ч), Софийский Университет им. Святого Климента Охридского (Болгария), г.Казань, 2016 год 

23.« Медико- биологические аспекты аутизма, аутизм и поведенческие науки, образование и организация социальной адаптации при аутизме», (24 ч), 3 Международная научно-практическая конференция «Аутизм. Вызовы и решения», г. Москва, 2015 год 

24.« Альтернативная система коммуникации PECS», ( 20 ч), ОУ «Пирамида», Германия, г. Москва,2016 год 

25.« Прикладной анализ поведения: теория и практика. Быть вместе», (16 ч), 2 Международная конференция Ассоциации специалистов Прикладного Анализа Поведения, г. Москва, 2016 год 

26.« Комплексное сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра» (16 ч.), 1 Всероссийская научно-практическая конференция, МГППУ, Мин. обр. и науки РФ, Федеральный ресурсный центр, г. Москва, 2016 год